?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: история

Недавно вспомнила, что когда я летом смотрела сериал "Аристократы"(ВВС), то мне понравилась там не только Джеральдина Соммервиль, но и другая актриса - Энн-Мэри Дафф (Anne-Marie Duff), на нее тоже было так интересно смотреть - на такое необычное лицо, вроде бы такое красивое, но и в то же время с общепринятой точки зрения наверно.... не очень...). Т.к мне делать нефиг, пока у меня грипп, я решила... нет, не пересмотреть по второму кругу "Аристократов"... а поискать в инете что-нибудь еще с актрисой Энн-Мэри Дафф. Мало я не была удовлетворена, когда нашла фильм "Королева-девственница" ( "The Virgin Queen") 2005 года. Музыка оттуда мне показалась очень знакомой и теперь через поиск саундреков вконтактике я знаю почему))) 
Так вот - та самая актриса с интересным лицом как раз в главной роли, то есть, в роли Елизаветы Тюдор. Как-то я про такой фильм не знала раньше, что может и хорошо, зато сейчас есть что посмотреть)). Мне вообще-то хотелось чего-нибудь продолжительного, типа, сериала, но это не такой уж сериал, да и вообще не сериал ни фига)). Всего 2 серии. Примерно часа по полтора. Молодость Елизаветы, начиная примерно с событий воцарения на трон - приходится на 1 серию с кусочком во 2ой, а остальное - на пожилые годы и до смерти.
А вообще-то я вот о чем.
Во время просмотра мне пару раз вспоминалась Кейт Бланшетт (потому что это была первая экранизация о Елизавете, кот. я увидела). Оба фильма - прекрасны. Но, видимо, игра Энн-Мэри Дафф впечатлила меня куда больше, а может мне просто делать было нефиг, но после просмотра даже стало любопытно найти фото Елизаветы Тюдор и сравнить:)) Примерно сравнить просто черты лица. По большому счету, обе актрисы органичны.
Хотя у Кейт глаза и нос не очень-то не похожи, на мой взгляд. Зато овал лица - самое оно! Похоже!)
У Энн-Мэри Дафф - как раз овал как-то... не похож... особенно нижняя часть. А вот глаза и нос - вот точно, очень похоже прям!) Особенно глаза.
Рот у обеих как-то не близко к портрету, Если вглядеться пристально.

 
Это Елизавета Тюдор



Это Кейт Бланшетт в роли Елизаветы. Фотку с подходящим ракурсом я в инете не нашла как-то сразу, а своих кадров не настрогала из этого фильма.



А это Энн-Мэри Дафф в роли Елизаветы. 
Как написано выше, я была весьма впечатлена этой ролью. Да и вообще ж, изначально целью было посмотреть именно на Энн-Мэри Дафф в какой-то другой роли, а это тоже получается еще один субъективный плюс))
Что касается внешнего вида в старости - так вообще... этот грим... просто нет слов. Поверила бы, если б сначала увидела актрису загрмированную под "старость".


Несколько кадров из фильма с Энн-Марией Дафф в роли Елизаветы в молодости и в старостиCollapse )